Согласно прогнозу IMS Research, 72% службы VOD (предоставления контента по требованию) через платные ТВ-платформы будут представлять собой бесплатные транскодировки, а OTT контент, поставляемый через телевизионные абонентские боксы, составит большую часть этих операций. Компания IMS Research опубликовала результаты исследования «Сервисные бизнес-модели предоставления канала по требованию: видео, игры и
OTT контент, издание 2011» (On-demand Services Business Models: Video, Games & Over-the-Top – 2011 edition), и согласно их прогнозам, OTT контент в этом году принесет 48 миллионов долларов платным телеоператорам. В докладе также отслеживается изменяющаяся динамика рынка on-demand сервисов в 30 странах.
«OTT сервисы становятся одной из самых больших угроз для традиционных платных ТВ-операторов. А поскольку такие устройства как смартфоны и планшеты занимают все большее пространство на рынке, пользователи быстро привыкают к мультимедиа услугам on-demand, - считает автор доклада Анна Хант, - Для цифровых телеоператоров теперь становится важным предлагать различные on-demand сервисы, поскольку они хотят оставить за собой лидерство на рынке».
Общие стратегии для платных ТВ-операторов включают в себя предложение бесплатного on-demand контента абонентам определенных цифровых узлов и предложение сервисов интернет-телевидения catch-up TV через абонентские боксы или онлайн. Через пару лет станет возможна интеграция OTT сервисов в абонентский боксы для беспрепятственной мультимедиа поставки подписчикам. IMS Research предсказывают, что в 2016 году формат OTT принесет 436 миллионов долларов доходов операторам во всем мире.
По словам Хант, в 2010 году 42% из 37 миллионов гибридных телевизионных абонентских боксов с IP доступом, проданных во всем мире, были спутниковыми. Это оборудование позволяет спутниковым телеоператорам быть конкурентноспособным кабельным ТВ и IP сетям, которые лучше подходят для двунаправленных интерактивных сервисов, таких как VOD.